Условия возврата товара:
Обратите внимание! Виртуальные товары возврату не подлежат!
Лекала, находящиеся в продаже в магазине godisgroup.ru были проверены специалистами godis и использовались в проектах godis. Изделия по данным лекалам отшивались и сами лекала проверялись на ошибки перед выставлением на продажу.
Возврат товара клиентом (заказчиком) может быть оформлен при следующих условиях:
В случае если вина была на стороне Godis/ТК, а точнее:
- Товар изначально приехал поврежденным. В этом случае с вашей стороны мы просим проводить видеофиксацию распаковки товара при получении. Если на товар изначально приехал поврежденным или не соответствует размеру, указанному на сайте/при беседе с клиентом консультантом, хотя клиент был оповещен о таблице размеров и подтвердил размер, указанный в таблице. Godis по согласованию с Вами отправит Вам замену товара за счёт магазина.
- Служба доставки испортила товар. В этом случае вина будет на стороне транспортной компании. Godis по согласованию с Вами отправит Вам замену товара за счёт магазина.
Мы просим видеофиксацию т.к. это единственное доказательство вины компании или доставки, просим отнестись с пониманием. Видеофиксацию просим отправить в магазин вконтакте, а также приложить электронный чек, который был отправлен вам на Email. Спасибо.
Пункты, по которым возврат не действует:
- Нижнее белье, боди, купальные принадлежности и купальники, аксессуары, расходники, украшения, чулочно-носочные изделия. Товары этих видов не возвращаются. Чтобы не ошибиться в размерах, просим смотреть размеры товара, нажав на него (памятка ниже) или посмотреть раздел “Как снять мерки одежды”
- Товар до возврата был ношенным (примерка не считается), постиран, поврежден, были отсоединены бирки. Если один из факторов есть – возврату товар не подлежит.
- Товар ЗАРАНЕЕ помечен невозвратным (указано в карточке товара или в описании). В этом случае товар не возвращается.
- Товар получен в подарок. Подарочные товары не подлежат возврату.
- В случае если возврат оплачиваете вы, но вы выбрали что оплачивает доставку получатель (Godis), возврат будет произведен за ваш счет.
- Если товар не подошел по размеру, бракован, поврежден или был обнаружен другой дефект, просьба как можно быстрее сообщить об этом консультанту по почте (2951050@mail.ru) или воспользуйтесь другими каналами коммуникации. В сообщении приложите, пожалуйста, фото товара и дефекта, а также номер заказа.
Просьба: Во время вскрытия посылки, пожалуйста, ведите фото/видеосъёмку того как вы распаковываете и достаёте товар, проверьте его на наличие дефектов. Это поможет вам доказать вину ТК/Godis для быстрого принятия решения в вашу пользу при возврате денежных средств. Спасибо за понимание!
Памятка для клиента
Мы точно соблюдаем таблицу Рос. размеров для одежды, указанную в облачке размера одежды (Скриншот 1) и таблицу размеров, которая есть на странице по Как снять мерки (нажмите для перехода).
Она находится в открытом доступе и поможет вам снять мерки, а также не ошибиться при покупке.
Если у вас остаются вопросы, пожалуйста, свяжитесь с консультантами магазина в группе вконтакте (написать сообщение группе), через viber/whatsapp или через кнопку на сайте для открытия диалога (справа внизу)
Консультант поможет вам и ответит на все вопросы
Скорость возврата средств/как он происходит:
Консультант ответит вам и рассмотрит заявку на возврат в ближайшее время. После решения консультанта (дефект по вине доставки или Godis), деньги будут выплачены по предоставленным вами реквизитам в течение 30 рабочих дней. Также выплата может прийти раньше.
Обратите внимание: стоимость доставки и другие доп. услуги возврату не подлежат! Исключение – пункт 1 и 2, в этих случаях возвращаются деньги за товар и доставку.
Если выплата после подтверждения консультантом отправки денежных средств в установленные сроки не пришла, просьба обратиться к нам любым удобным способом. Мы всегда готовы Вам помочь.